Сведения об уроке
- Автор: Исаченко Илья Николаевич
- ОУ: МБОУ «Усть-Удинская СОШ №2»
- Должность: учитель физической культуры
- Предмет: физическая культура
- Класс: 7
- Название курса: Основы физической культуры и здорового образа жизни
- Название темы: Олимпийские игры современности
- Роль и место данной темы в курсе: вводная беседа, открывающая курс. Может быть использована как воспитательное мероприятие
- Основные вопросы темы: Олимпийские атрибуты, описание и история. Талисманы. Интересные факты. Олимпийские игры 2012 в Лондоне. Олимпийские игры 2014 в Сочи.
- Перечень вопросов, изучаемых в данной теме: официальная эмблема, флаг, девиз, принцип, клятва, огонь, медали, церемония открытия, талисманы, интересные факты.
- Основные особенности использования цифровых образовательных Интернет-ресурсов и компьютерных программных средств: использование Интернет-ресурсов для подготовки презентации об олимпийских атрибутах, талисманах, для просмотра ярких моментов прошедшей летней Олимпиады и презентации о грядущей зимней.
- Технические средства: проектор, интерактивная доска, ноутбук
- Программные средства: MS Power Point, Windows Media Player
- Ресурсы Интернет: http://www.olympichistory.info/all_games.htm; http://www.zanimatika.narod.ru/Narabotki13_3.htm; http://www.zanimatika.narod.ru/RF93.htm; http://www.olimpizm.ru/abc_cyrillic/letter; http://sp-rec.blogspot.ru/2012/08/2012_494.html
- Использование компьютера при подготовке учителя к уроку: при подготовке и проведении урока
- Ожидаемые результаты обучения: обучающиеся получат знания об Олимпийских играх, их истории, атрибутах, талисманах, интересных фактах.
Описание урока «Олимпийские игры современности»
Цель: познакомить обучающихся с Олимпийскими играми
современности
Задачи:
- Образовательные: дать информацию об основных составляющих Олимпийских игр
- Воспитательные: научить принципам Олимпийских игр
- Развивающие: развить способность оценивать Игры в соответствии с исторически сложившимися принципами и правилами
Тема
урока: Олимпийские игры современности
Оборудование
и ресурсы: проектор, интерактивная доска, ноутбук, MS Power Point, Windows Media Player
Перечень используемых
цифровых ресурсов на уроке:
Отличительные
особенности данного урока: теоретический урок физической культуры
Работа
учителя на уроке: подача информационно-лекционного материала в сопровождении мультимедиа
Описание
деятельности учащихся: индивидуально-групповая работа
Межпредметные
связи на уроке: физическая культура, история, обществознание
Итоги
урока: обучающиеся
в группах выберут наиболее понравившиеся им талисманы Олимпийских игр,
обосновав ответ, попытаются назвать призеров прошедшей в Лондоне Олимпиады и
имена спортсменов, с которыми связаны надежды нашей страны в Сочи.
План-конспект
1. Организационный момент –
объявление темы, целей урока.
2. Изучение темы урока с помощью: части вопросов викторин (http://www.zanimatika.narod.ru/Narabotki13_3.htm, http://www.zanimatika.narod.ru/RF93.htm), презентации (http://ru.calameo.com/books/001673541150cce0374cd) и информации, представленной на сайте www.everyday.com.ua
3. Закрепление материала – обсуждение талисманов Олимпиад, итогов последней летней Олимпиады в Лондоне, просмотр последней партии финальной игры по волейболу среди мужчин на Олимпийских играх в Лондоне 2012 года (http://sp-rec.blogspot.ru/2012/08/2012_494.html) и презентации о подготовке к зимней Олимпиаде в Сочи 2014 года (http://ru.calameo.com/books/001673541d6e3083b012d).
2. Изучение темы урока с помощью: части вопросов викторин (http://www.zanimatika.narod.ru/Narabotki13_3.htm, http://www.zanimatika.narod.ru/RF93.htm), презентации (http://ru.calameo.com/books/001673541150cce0374cd) и информации, представленной на сайте www.everyday.com.ua
3. Закрепление материала – обсуждение талисманов Олимпиад, итогов последней летней Олимпиады в Лондоне, просмотр последней партии финальной игры по волейболу среди мужчин на Олимпийских играх в Лондоне 2012 года (http://sp-rec.blogspot.ru/2012/08/2012_494.html) и презентации о подготовке к зимней Олимпиаде в Сочи 2014 года (http://ru.calameo.com/books/001673541d6e3083b012d).
Комментариев нет:
Отправить комментарий